Bascom штука прикольная. А я щас накатал простыню на асме - меряет частоту от 1 до 500000 герц с точностью до десятых долей герца. Интервал измерения от 10 миллисекунд при 500к до 1 секунды при 1 герце. Соответственно при 10 герцах 1/10 секунды и т.д. Алгоритм интересный. Не просто как в частотомерах обычно - измеряет кол-во циклов за определенное время, а измеряет длину периода ко всему прочему. Это позволило добиться быстрого обновления результата на низких частотах. Чего при обычном методе добиться невозможно.
Накатал все на асме в ПикБейсике. Там, кстати говоря, при ближайшем рассмотрении, оказался довольно неплохой и мощный компилятор асма - не хуже оригинального МПАСМ. Зато как удобно - временно-зависимую часть (большая) накатал на асме, а вывод частоты на дисплей - всего одна команда пикбейсика ;) И никакой грЕбли...
ЗЫ. Электроник, помнишь я тебе говорил, что ПикБейсик это не совсем компилятор... Так вот - если ты еще сам это не раскопал - Все команды пикбейсика написаны на чистом асме и выведены в спечиальный файл (коих там 3 - три огромных асмовых инклуда со всеми библиотечными функциями, оптимизированными для каждой серии пиков - 12 16 и 18). Посему - это даже не бейсик, а бейсикообразный макроязык над ассемблером. Очень удобно! И работает почти так же быстро как то же самое, написанное руками на ассемблере. Хотя, по сути оно и написано руками на ассемблере, тока ипался не я а разработчики