Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:40 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Borodaъ писал(а):
Pavlik а подробней можешь написать какого результата ждешь от своего изобретения?

Борода,я ничего изобретать не собираюсь,с чего ты это взял? :shock:
Все давно разработано и запущено в деле. Я просто хочу эти девайсы построить на более доступных элементах и с легкой повторяемостью :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 8:11 pm 
http://www.behringer.com/DSP1424P/index ... ng=rus.....Все в одно м ....(за "бешеные деньги"- 100уе) (с компресией-зачет, с 3д-нужно поакуратней).....идеально работает с СD....непредсказуем на записях с низким битр....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 10:03 pm 
Не в сети
Засланный казачок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 9:40 pm
Сообщений: 148
Я подумывал сделать комперссор 3 полосный, но проблема возникает в фильтрах на границе раздела частот. ФЧХ всех известных мне фильтров не годится для такого девайса как компрессор. Думаю, что проще и актуальней сделать некое подобие компрессора (однополосный+1), который будет ограничивать уровень ВЧ составляющей в соответствии с кривой АЧХ деэмфазиса, т.е., если прогонять синусоиду с монотонно возрастающей частотой от 500Гц до 16000Гц и постоянной номинальной амплитудой, то на выходе такого "компрессора" получим убывание амплитуды с возрастанием частоты (некое повторение АЧХ деэмфазиса 50мкс), однако если подаем белый шум (а тем более розовый - музыка), то никаких ограниений ВЧ не будет. Т.е. данный девайс предотвращает перегруз модуляторов из-за "неправильной", в смысле спктрального состава, музыки. Ну и конечно же снабдить выход лимитером с максимальными таймингами, который будет сохранять всю динамику звука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 10:26 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
radiox писал(а):
Я подумывал сделать комперссор 3 полосный, но проблема возникает в фильтрах на границе раздела частот. ФЧХ всех известных мне фильтров не годится для такого девайса как компрессор. Думаю, что проще и актуальней сделать некое подобие компрессора (однополосный+1), который будет ограничивать уровень ВЧ составляющей в соответствии с кривой АЧХ деэмфазиса, т.е., если прогонять синусоиду с монотонно возрастающей частотой от 500Гц до 16000Гц и постоянной номинальной амплитудой, то на выходе такого "компрессора" получим убывание амплитуды с возрастанием частоты (некое повторение АЧХ деэмфазиса 50мкс), однако если подаем белый шум (а тем более розовый - музыка), то никаких ограниений ВЧ не будет. Т.е. данный девайс предотвращает перегруз модуляторов из-за "неправильной", в смысле спктрального состава, музыки. Ну и конечно же снабдить выход лимитером с максимальными таймингами, который будет сохранять всю динамику звука.

Есть схемы неплохих 3-х полосных активных разделительных фильтров(кроссоверов) предназначенных для высококачественных многополосных УНЧ. В данных схемах достигнуты минимальные фазовые сдвиги сигналов на границах разделения полос (СЧ полоса выделяется путем вычитания). Думаю,если построить три идентичных полосы,с минимальным расбросом,то можно получить неплохой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:49 am 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:44 pm
Сообщений: 684
Да хватить спорить уже! Весь мир пришел к одному типу обработки звука! И это решение практически везде встречается, возьмем хоть софтверный Саунд солюшен хоть хардварный Оптимод!
Самое главное в радийном звуке это прежде всего - одинаковый тембр различных музыкальных композиций - а добится 3 полосным экволайзером просто не реально!!!!

Схема обработчиков звука в "нормальной" примочке такая...

1. Блок - АРУ. Выравнивает звуки до определенного уровня. Иначе без него любой компрессор начнет лажать! (тк. он амплитудозависим!!!)
2. 5 полосный процессор (в каждой полосе, на свою частоту стоит независимый компрессор, лимитер и экспандер) - Этот блок по сути и выравнивает тембр звука! Если компрессор выравнивает их по уровню, то експандер дает некую экспрессию звуку (а зачастую является частотным шумоподавителем)
3. Басс экспандер - ну это бумбокс если нужен.
4. Стерео енхансер - это тоже понятно! В радийном звуке - излишен.
5. Экволайзер - к гадалке неходи! Служит для придания неповторимой окраске звука.
6. 2х или 3х полосный обработчик! Ну типа экволайзер с компрессором! То что хочет сделать Павлик! Выполняет функции что и экволайзер но в динамическом плане.
7. Клиппер - ну это ясно! Может иметь цепи управления из любого элемент а схемы вплоть до самых оконечных.
8. Преимфесис...

Давно уже эксперементирую со звуком. На данном этапе решил отказаться от примочек типа Октимакс и Саунд Солюшен. Так как пользуюсь САМБродкастером, решил отстроить штатный (до этого не юзал по причине непонятного треска в звуке). Теперь взял один пресет под именем "Rock". Установил его только в модуль Mixer.... оставил задействоваными пункты 1, 2, 5 и 7 - Звук получился отличный - сбалансированный, все слышно, ровненько, чистенько, приемлем как и в ФМ Вещании так и через интернет... :) С 5 - тоже осторожно поступаем - затухания (подъем) не более 3Дб! Узбеков!

ЗЫ: А приблуды за 100уе для МП3 - это нерационально!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 1:35 am 
Не в сети
Пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:48 pm
Сообщений: 324
Откуда: Москва
а я саундсолюшн отстроил, звук не очень резкий получился, жмет равномерно, почти без лагов

_________________
http://radioextreme.ru
http://vk.com/alterfm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 2:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 2000
Откуда: PoliSoft Laboratory
Я давно отказался от программного сжатия звука. Есть однополосный компрессор, его и использую. Хватает за глаза - уровень ставлю обычно стандартный а не завышенный, зато слушать оченно приятно.

Человеческий слух сильно пожатый звук пускает через свои "фильтры", пытаясь восстановить исходную информацию. На это тратятся силы, и мозг устаёт. Поэтому. Жать конечно надо, но с минимумом потерь. То же самое и с мп3, - если слышал реальные, фирменные компакт диски на хорошей аппаратуре - тяжело после такого воспринимать сжатый с потерями звук.


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 2:10 am 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:44 pm
Сообщений: 684
Eger писал(а):
Я давно отказался от программного сжатия звука. Есть однополосный компрессор, его и использую. Хватает за глаза - уровень ставлю обычно стандартный а не завышенный, зато слушать оченно приятно.

Человеческий слух сильно пожатый звук пускает через свои "фильтры", пытаясь восстановить исходную информацию. На это тратятся силы, и мозг устаёт. Поэтому. Жать конечно надо, но с минимумом потерь. То же самое и с мп3, - если слышал реальные, фирменные компакт диски на хорошей аппаратуре - тяжело после такого воспринимать сжатый с потерями звук.
Согласен! - поэтому обработки - минимум! И только самой необходимой! 5 полосный процессор это то что действительно необходимо - без него, все равно что прослушивать различные записи через различные колонки! Хотя я "умце-умце" не разбираюсь, может там уже все записано с одинаковой динамикой и тембром! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 10:42 am 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Borodaъ писал(а):
Да хватить спорить уже! Весь мир пришел к одному типу обработки звука! И это решение практически везде встречается, возьмем хоть софтверный Саунд солюшен хоть хардварный Оптимод!
Самое главное в радийном звуке это прежде всего - одинаковый тембр различных музыкальных композиций - а добится 3 полосным экволайзером просто не реально!!!!

Схема обработчиков звука в "нормальной" примочке такая...

1. Блок - АРУ. Выравнивает звуки до определенного уровня. Иначе без него любой компрессор начнет лажать! (тк. он амплитудозависим!!!)
2. 5 полосный процессор (в каждой полосе, на свою частоту стоит независимый компрессор, лимитер и экспандер) - Этот блок по сути и выравнивает тембр звука! Если компрессор выравнивает их по уровню, то експандер дает некую экспрессию звуку (а зачастую является частотным шумоподавителем)
3. Басс экспандер - ну это бумбокс если нужен.
4. Стерео енхансер - это тоже понятно! В радийном звуке - излишен.
5. Экволайзер - к гадалке неходи! Служит для придания неповторимой окраске звука.
6. 2х или 3х полосный обработчик! Ну типа экволайзер с компрессором! То что хочет сделать Павлик! Выполняет функции что и экволайзер но в динамическом плане.
7. Клиппер - ну это ясно! Может иметь цепи управления из любого элемент а схемы вплоть до самых оконечных.
8. Преимфесис...

Давно уже эксперементирую со звуком. На данном этапе решил отказаться от примочек типа Октимакс и Саунд Солюшен. Так как пользуюсь САМБродкастером, решил отстроить штатный (до этого не юзал по причине непонятного треска в звуке). Теперь взял один пресет под именем "Rock". Установил его только в модуль Mixer.... оставил задействоваными пункты 1, 2, 5 и 7 - Звук получился отличный - сбалансированный, все слышно, ровненько, чистенько, приемлем как и в ФМ Вещании так и через интернет... :) С 5 - тоже осторожно поступаем - затухания (подъем) не более 3Дб! Узбеков!

ЗЫ: А приблуды за 100уе для МП3 - это нерационально!

Борода,ты вообще различаешь эквалайзер и разделительный фильтр?? :shock: Я уже писал об этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 5:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 2000
Откуда: PoliSoft Laboratory
Бумц бумц можно жать хоть до одного тона.


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 6:53 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Eger писал(а):
Бумц бумц можно жать хоть до одного тона.

Да,в инц-инцах,бумц-бумцах и тыц-т ыцах никаких тембровых окрасок абсолютно нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 10:59 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:44 pm
Сообщений: 684
Pavlik писал(а):
Borodaъ писал(а):
Да хватить спорить уже! Весь мир пришел к одному типу обработки звука! И это решение практически везде встречается, возьмем хоть софтверный Саунд солюшен хоть хардварный Оптимод!
Самое главное в радийном звуке это прежде всего - одинаковый тембр различных музыкальных композиций - а добится 3 полосным экволайзером просто не реально!!!!

Схема обработчиков звука в "нормальной" примочке такая...

1. Блок - АРУ. Выравнивает звуки до определенного уровня. Иначе без него любой компрессор начнет лажать! (тк. он амплитудозависим!!!)
2. 5 полосный процессор (в каждой полосе, на свою частоту стоит независимый компрессор, лимитер и экспандер) - Этот блок по сути и выравнивает тембр звука! Если компрессор выравнивает их по уровню, то експандер дает некую экспрессию звуку (а зачастую является частотным шумоподавителем)
3. Басс экспандер - ну это бумбокс если нужен.
4. Стерео енхансер - это тоже понятно! В радийном звуке - излишен.
5. Экволайзер - к гадалке неходи! Служит для придания неповторимой окраске звука.
6. 2х или 3х полосный обработчик! Ну типа экволайзер с компрессором! То что хочет сделать Павлик! Выполняет функции что и экволайзер но в динамическом плане.
7. Клиппер - ну это ясно! Может иметь цепи управления из любого элемент а схемы вплоть до самых оконечных.
8. Преимфесис...

Давно уже эксперементирую со звуком. На данном этапе решил отказаться от примочек типа Октимакс и Саунд Солюшен. Так как пользуюсь САМБродкастером, решил отстроить штатный (до этого не юзал по причине непонятного треска в звуке). Теперь взял один пресет под именем "Rock". Установил его только в модуль Mixer.... оставил задействоваными пункты 1, 2, 5 и 7 - Звук получился отличный - сбалансированный, все слышно, ровненько, чистенько, приемлем как и в ФМ Вещании так и через интернет... :) С 5 - тоже осторожно поступаем - затухания (подъем) не более 3Дб! Узбеков!

ЗЫ: А приблуды за 100уе для МП3 - это нерационально!

Борода,ты вообще различаешь эквалайзер и разделительный фильтр?? :shock: Я уже писал об этом.


Нуда, различаю. В экволайзерах стоят разделительные частотные фильтры! Кстати также как и в многополосном компрессоре... А ты думаешь если я двумя постами выше расписался я все это из пальца высосал???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 11:09 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:44 pm
Сообщений: 684
Маленький совет для тех, кто вешает с компутера изпод Виндовс ХП!

Тыкаем "Пуск"
Лезем по ветке "Панель управления" -> "Звуки и аудио устройства"
Находим вкладку "Громкость", Раздел "Настройка динамиков" и кнопочку "Дополнительно..." тыкаем в нее!
Откроется окошко, где в разделе "Расположение динамиков" выбираем пункт "Отсутсвие Динамиков"!!!

Вуаля - теперь звук "дественно чист", а не обработан под мультимедийные колонки! Этого не сделать в эфир пойдет обработка с точностью наооборот как в случае если слушаем через колонки! :) Теперь отсраиваем свои плугины!

Узбеков!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 9:46 am 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Borodaъ писал(а):
Pavlik писал(а):
Borodaъ писал(а):
Да хватить спорить уже! Весь мир пришел к одному типу обработки звука! И это решение практически везде встречается, возьмем хоть софтверный Саунд солюшен хоть хардварный Оптимод!
Самое главное в радийном звуке это прежде всего - одинаковый тембр различных музыкальных композиций - а добится 3 полосным экволайзером просто не реально!!!!

Схема обработчиков звука в "нормальной" примочке такая...

1. Блок - АРУ. Выравнивает звуки до определенного уровня. Иначе без него любой компрессор начнет лажать! (тк. он амплитудозависим!!!)
2. 5 полосный процессор (в каждой полосе, на свою частоту стоит независимый компрессор, лимитер и экспандер) - Этот блок по сути и выравнивает тембр звука! Если компрессор выравнивает их по уровню, то експандер дает некую экспрессию звуку (а зачастую является частотным шумоподавителем)
3. Басс экспандер - ну это бумбокс если нужен.
4. Стерео енхансер - это тоже понятно! В радийном звуке - излишен.
5. Экволайзер - к гадалке неходи! Служит для придания неповторимой окраске звука.
6. 2х или 3х полосный обработчик! Ну типа экволайзер с компрессором! То что хочет сделать Павлик! Выполняет функции что и экволайзер но в динамическом плане.
7. Клиппер - ну это ясно! Может иметь цепи управления из любого элемент а схемы вплоть до самых оконечных.
8. Преимфесис...

Давно уже эксперементирую со звуком. На данном этапе решил отказаться от примочек типа Октимакс и Саунд Солюшен. Так как пользуюсь САМБродкастером, решил отстроить штатный (до этого не юзал по причине непонятного треска в звуке). Теперь взял один пресет под именем "Rock". Установил его только в модуль Mixer.... оставил задействоваными пункты 1, 2, 5 и 7 - Звук получился отличный - сбалансированный, все слышно, ровненько, чистенько, приемлем как и в ФМ Вещании так и через интернет... :) С 5 - тоже осторожно поступаем - затухания (подъем) не более 3Дб! Узбеков!

ЗЫ: А приблуды за 100уе для МП3 - это нерационально!

Борода,ты вообще различаешь эквалайзер и разделительный фильтр?? :shock: Я уже писал об этом.


Нуда, различаю. В экволайзерах стоят разделительные частотные фильтры! Кстати также как и в многополосном компрессоре... А ты думаешь если я двумя постами выше расписался я все это из пальца высосал???

Эквалайзер эквалайзером,это можно хоть 10 полос поставить,труда не составит. Схем этих устройств множество в инете и журналах. А теперь еще раз разьясню. Разделение полос в эквалайзере предусматривает завал либо подъем какой-либо определенной частоты,и может иметь резонансный характер. Поэтому,разделительные,а точнее избирательные фильтры не годятся для многополосного компрессора,даже если и 20 полос влепить. В этом случае регулировке(компрессии) будут подвергаться только лишь резонансные частоты избирательных фильтров,какие мы к примеру установим. И это только приведет к искажениям звука. Разделительный же фильтр в отличии от избирательного(эквалайзера) это полосовой фильтр,не имеющий каких либо резонансов в полосе пропускания. Например,если взять три полосы: 20гц-200гц;200гц-2кгц;2кгц-20кгц то в полосе прозрачности каждой из этих полос АЧХ ровная со спадом на границах,которые указаны выше для своих полос. Теперь следующее: мы,к примеру,применяем широкополосный компрессор. Что у нас получается: Звуковой спектр музыкального сигнала неоднороден,и состоит из НЧ,СЧ и ВЧ составляющих. И,как правило,эти составляющие не равны по амплитуде. НЧ составляющие имеют самую большую амплитуду,СЧ и ВЧ меньшую(не говорю о тынц-тынц и бумц-бумц. Там СЧ вообще отсутствуют). Так вот,широкополосный компрессор,во первых,эти составляющие будет выравнивать по амплитуде,тем самым делая звуковую окраску звука искаженной. Представьте,когда в музыкальной композиции,где приемущество НЧ по амплитуде,а СЧ и ВЧ имеют более меньшую амплитуду,компрессор амплитуды составляющих выравнит и что получиться. Каша. Тут давно кто-то писал,что компрессор,мол крутит какую-то фазу и поднимает уровень ВЧ. Это не фаза,а просто напросто выравнивание амплитуд составляющих. Второй недостаток широкополосного компрессора. Например у нас музыкальная композиция. Идут пиковые уровни сигнала в области НЧ. Срабатывает компрессор. Но срабатывает то он во всей полосе,тем самым уменьшая уровни и СЧ и ВЧ. Тоже самое можно сказать и про пики в спектрах СЧ и ВЧ.
Многополосная регулировка (компрессор) от этих недостатков избавит,так как регулировкам будут подвергаться те полосы,в которых будут какие либо изменения. Конечно 3 полосы мало,но все-таки думаю получше чем широкополосный. Да и надо пробовать. А кричать что все это херня и так далее проще всего. Нетворческие вы люди,кто так говорит. Когда что-то пытаешься делать,то в конечном итоге получаешь результат. Надеюсь сейчас я все подробно разъяснил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 9:52 am 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 7:50 pm
Сообщений: 632
Откуда: http://mazda5.ru/forum/
написал много.читать лень.

_________________
http://elantra-club.ru/index.php
"Der Motor des Panzers ist ebenso seine Waffe wie die Kanone"(Heinz Wilhelm Guderian)
http://mazda5.ru/forum/


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 11:04 am 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
deine waffe писал(а):
написал много.читать лень.

Написал много,так как вкратце не всем все ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 12:47 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:44 pm
Сообщений: 684
Pavlik писал(а):
Borodaъ писал(а):
Pavlik писал(а):
Borodaъ писал(а):
Да хватить спорить уже! Весь мир пришел к одному типу обработки звука! И это решение практически везде встречается, возьмем хоть софтверный Саунд солюшен хоть хардварный Оптимод!
Самое главное в радийном звуке это прежде всего - одинаковый тембр различных музыкальных композиций - а добится 3 полосным экволайзером просто не реально!!!!

Схема обработчиков звука в "нормальной" примочке такая...

1. Блок - АРУ. Выравнивает звуки до определенного уровня. Иначе без него любой компрессор начнет лажать! (тк. он амплитудозависим!!!)
2. 5 полосный процессор (в каждой полосе, на свою частоту стоит независимый компрессор, лимитер и экспандер) - Этот блок по сути и выравнивает тембр звука! Если компрессор выравнивает их по уровню, то експандер дает некую экспрессию звуку (а зачастую является частотным шумоподавителем)
3. Басс экспандер - ну это бумбокс если нужен.
4. Стерео енхансер - это тоже понятно! В радийном звуке - излишен.
5. Экволайзер - к гадалке неходи! Служит для придания неповторимой окраске звука.
6. 2х или 3х полосный обработчик! Ну типа экволайзер с компрессором! То что хочет сделать Павлик! Выполняет функции что и экволайзер но в динамическом плане.
7. Клиппер - ну это ясно! Может иметь цепи управления из любого элемент а схемы вплоть до самых оконечных.
8. Преимфесис...

Давно уже эксперементирую со звуком. На данном этапе решил отказаться от примочек типа Октимакс и Саунд Солюшен. Так как пользуюсь САМБродкастером, решил отстроить штатный (до этого не юзал по причине непонятного треска в звуке). Теперь взял один пресет под именем "Rock". Установил его только в модуль Mixer.... оставил задействоваными пункты 1, 2, 5 и 7 - Звук получился отличный - сбалансированный, все слышно, ровненько, чистенько, приемлем как и в ФМ Вещании так и через интернет... :) С 5 - тоже осторожно поступаем - затухания (подъем) не более 3Дб! Узбеков!

ЗЫ: А приблуды за 100уе для МП3 - это нерационально!

Борода,ты вообще различаешь эквалайзер и разделительный фильтр?? :shock: Я уже писал об этом.


Нуда, различаю. В экволайзерах стоят разделительные частотные фильтры! Кстати также как и в многополосном компрессоре... А ты думаешь если я двумя постами выше расписался я все это из пальца высосал???

Эквалайзер эквалайзером,это можно хоть 10 полос поставить,труда не составит. Схем этих устройств множество в инете и журналах. А теперь еще раз разьясню. Разделение полос в эквалайзере предусматривает завал либо подъем какой-либо определенной частоты,и может иметь резонансный характер. Поэтому,разделительные,а точнее избирательные фильтры не годятся для многополосного компрессора,даже если и 20 полос влепить. В этом случае регулировке(компрессии) будут подвергаться только лишь резонансные частоты избирательных фильтров,какие мы к примеру установим. И это только приведет к искажениям звука. Разделительный же фильтр в отличии от избирательного(эквалайзера) это полосовой фильтр,не имеющий каких либо резонансов в полосе пропускания. Например,если взять три полосы: 20гц-200гц;200гц-2кгц;2кгц-20кгц то в полосе прозрачности каждой из этих полос АЧХ ровная со спадом на границах,которые указаны выше для своих полос. Теперь следующее: мы,к примеру,применяем широкополосный компрессор. Что у нас получается: Звуковой спектр музыкального сигнала неоднороден,и состоит из НЧ,СЧ и ВЧ составляющих. И,как правило,эти составляющие не равны по амплитуде. НЧ составляющие имеют самую большую амплитуду,СЧ и ВЧ меньшую(не говорю о тынц-тынц и бумц-бумц. Там СЧ вообще отсутствуют). Так вот,широкополосный компрессор,во первых,эти составляющие будет выравнивать по амплитуде,тем самым делая звуковую окраску звука искаженной. Представьте,когда в музыкальной композиции,где приемущество НЧ по амплитуде,а СЧ и ВЧ имеют более меньшую амплитуду,компрессор амплитуды составляющих выравнит и что получиться. Каша. Тут давно кто-то писал,что компрессор,мол крутит какую-то фазу и поднимает уровень ВЧ. Это не фаза,а просто напросто выравнивание амплитуд составляющих. Второй недостаток широкополосного компрессора. Например у нас музыкальная композиция. Идут пиковые уровни сигнала в области НЧ. Срабатывает компрессор. Но срабатывает то он во всей полосе,тем самым уменьшая уровни и СЧ и ВЧ. Тоже самое можно сказать и про пики в спектрах СЧ и ВЧ.
Многополосная регулировка (компрессор) от этих недостатков избавит,так как регулировкам будут подвергаться те полосы,в которых будут какие либо изменения. Конечно 3 полосы мало,но все-таки думаю получше чем широкополосный. Да и надо пробовать. А кричать что все это херня и так далее проще всего. Нетворческие вы люди,кто так говорит. Когда что-то пытаешься делать,то в конечном итоге получаешь результат. Надеюсь сейчас я все подробно разъяснил.


Что ты споришь... Это все так прекрасно знают! Для тех кто не догадался - скажу. Павлик собирается сделать динамически управляемый кроссовер (разделитель составляющих звука для акустических систем), с последущим суммированием! Павлик - Узбеков! По мне опять, же - лучше будет софтовый DSP. А если буду ставить лимитер, что рекомендуется, то только после цепи преимфесиса... Он то и поможет удержать девиацию в стандарте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 1:44 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Borodaъ писал(а):
Pavlik писал(а):
Borodaъ писал(а):
Pavlik писал(а):
Borodaъ писал(а):
Да хватить спорить уже! Весь мир пришел к одному типу обработки звука! И это решение практически везде встречается, возьмем хоть софтверный Саунд солюшен хоть хардварный Оптимод!
Самое главное в радийном звуке это прежде всего - одинаковый тембр различных музыкальных композиций - а добится 3 полосным экволайзером просто не реально!!!!

Схема обработчиков звука в "нормальной" примочке такая...

1. Блок - АРУ. Выравнивает звуки до определенного уровня. Иначе без него любой компрессор начнет лажать! (тк. он амплитудозависим!!!)
2. 5 полосный процессор (в каждой полосе, на свою частоту стоит независимый компрессор, лимитер и экспандер) - Этот блок по сути и выравнивает тембр звука! Если компрессор выравнивает их по уровню, то експандер дает некую экспрессию звуку (а зачастую является частотным шумоподавителем)
3. Басс экспандер - ну это бумбокс если нужен.
4. Стерео енхансер - это тоже понятно! В радийном звуке - излишен.
5. Экволайзер - к гадалке неходи! Служит для придания неповторимой окраске звука.
6. 2х или 3х полосный обработчик! Ну типа экволайзер с компрессором! То что хочет сделать Павлик! Выполняет функции что и экволайзер но в динамическом плане.
7. Клиппер - ну это ясно! Может иметь цепи управления из любого элемент а схемы вплоть до самых оконечных.
8. Преимфесис...

Давно уже эксперементирую со звуком. На данном этапе решил отказаться от примочек типа Октимакс и Саунд Солюшен. Так как пользуюсь САМБродкастером, решил отстроить штатный (до этого не юзал по причине непонятного треска в звуке). Теперь взял один пресет под именем "Rock". Установил его только в модуль Mixer.... оставил задействоваными пункты 1, 2, 5 и 7 - Звук получился отличный - сбалансированный, все слышно, ровненько, чистенько, приемлем как и в ФМ Вещании так и через интернет... :) С 5 - тоже осторожно поступаем - затухания (подъем) не более 3Дб! Узбеков!

ЗЫ: А приблуды за 100уе для МП3 - это нерационально!

Борода,ты вообще различаешь эквалайзер и разделительный фильтр?? :shock: Я уже писал об этом.


Нуда, различаю. В экволайзерах стоят разделительные частотные фильтры! Кстати также как и в многополосном компрессоре... А ты думаешь если я двумя постами выше расписался я все это из пальца высосал???

Эквалайзер эквалайзером,это можно хоть 10 полос поставить,труда не составит. Схем этих устройств множество в инете и журналах. А теперь еще раз разьясню. Разделение полос в эквалайзере предусматривает завал либо подъем какой-либо определенной частоты,и может иметь резонансный характер. Поэтому,разделительные,а точнее избирательные фильтры не годятся для многополосного компрессора,даже если и 20 полос влепить. В этом случае регулировке(компрессии) будут подвергаться только лишь резонансные частоты избирательных фильтров,какие мы к примеру установим. И это только приведет к искажениям звука. Разделительный же фильтр в отличии от избирательного(эквалайзера) это полосовой фильтр,не имеющий каких либо резонансов в полосе пропускания. Например,если взять три полосы: 20гц-200гц;200гц-2кгц;2кгц-20кгц то в полосе прозрачности каждой из этих полос АЧХ ровная со спадом на границах,которые указаны выше для своих полос. Теперь следующее: мы,к примеру,применяем широкополосный компрессор. Что у нас получается: Звуковой спектр музыкального сигнала неоднороден,и состоит из НЧ,СЧ и ВЧ составляющих. И,как правило,эти составляющие не равны по амплитуде. НЧ составляющие имеют самую большую амплитуду,СЧ и ВЧ меньшую(не говорю о тынц-тынц и бумц-бумц. Там СЧ вообще отсутствуют). Так вот,широкополосный компрессор,во первых,эти составляющие будет выравнивать по амплитуде,тем самым делая звуковую окраску звука искаженной. Представьте,когда в музыкальной композиции,где приемущество НЧ по амплитуде,а СЧ и ВЧ имеют более меньшую амплитуду,компрессор амплитуды составляющих выравнит и что получиться. Каша. Тут давно кто-то писал,что компрессор,мол крутит какую-то фазу и поднимает уровень ВЧ. Это не фаза,а просто напросто выравнивание амплитуд составляющих. Второй недостаток широкополосного компрессора. Например у нас музыкальная композиция. Идут пиковые уровни сигнала в области НЧ. Срабатывает компрессор. Но срабатывает то он во всей полосе,тем самым уменьшая уровни и СЧ и ВЧ. Тоже самое можно сказать и про пики в спектрах СЧ и ВЧ.
Многополосная регулировка (компрессор) от этих недостатков избавит,так как регулировкам будут подвергаться те полосы,в которых будут какие либо изменения. Конечно 3 полосы мало,но все-таки думаю получше чем широкополосный. Да и надо пробовать. А кричать что все это херня и так далее проще всего. Нетворческие вы люди,кто так говорит. Когда что-то пытаешься делать,то в конечном итоге получаешь результат. Надеюсь сейчас я все подробно разъяснил.


Что ты споришь... Это все так прекрасно знают! Для тех кто не догадался - скажу. Павлик собирается сделать динамически управляемый кроссовер (разделитель составляющих звука для акустических систем), с последущим суммированием! Павлик - Узбеков! По мне опять, же - лучше будет софтовый DSP. А если буду ставить лимитер, что рекомендуется, то только после цепи преимфесиса... Он то и поможет удержать девиацию в стандарте!

Так софтовый DSP -это тот-же динамический кроссовер,только 5-ти полосный. Такая-же хрень,только поперек :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 3:48 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:44 pm
Сообщений: 684
О чем и речь! А чем софт тогда хуже?
Если вопрос заходит об 128 полосном экволайзере,... Да, чем больше подос - мем меньше фазовые искажения... в резонансной частоте каждого канала фаза крутится - не спорю! и чем больше полос экволайзеоа тем больше она заворачивается на октаву!... Но в резонансной точке она как правило равна нулю... По граниицам канала она складываетя-вычитается с соседниими, в результате на выходе получим равенство фазы равной 0. При регулировке амплитуды фаза не в канале не меняется! Так? Так! Но она изменится тольолько на границах полос только незначительно!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 5:53 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Borodaъ писал(а):
О чем и речь! А чем софт тогда хуже?
Если вопрос заходит об 128 полосном экволайзере,... Да, чем больше подос - мем меньше фазовые искажения... в резонансной частоте каждого канала фаза крутится - не спорю! и чем больше полос экволайзеоа тем больше она заворачивается на октаву!... Но в резонансной точке она как правило равна нулю... По граниицам канала она складываетя-вычитается с соседниими, в результате на выходе получим равенство фазы равной 0. При регулировке амплитуды фаза не в канале не меняется! Так? Так! Но она изменится тольолько на границах полос только незначительно!!!

Борода,брат,тема то с чего начиналась? Избавление от софта,автономность передатчика :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB