alexis писал(а):
Borodaъ писал(а):
Нашел в дебрях сайта Саунд Солюшн!
Всем неверующим в необходимость обработки звука и пытающимся смоделировать хороший звук "на коленке" посвещается!
http://tmsweb.dnsalias.com/downloads/mastering.pdfА что, на русском в лом было найти?
Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы понять все нюансы утверждений...
Накройняк
www.translate.ru поможет!
На главном сайте я ничего не видел, так наткнулся на сайте саунд солюшена! Кстати в статье очень доходчиво излагается зачем нужна обработка звука, принципы работы системы. И самое главное - открывается секрет - почему коммерческие вещалки звучат громче пиратских!
Это жесть! Я о многом даже и не догадывался!!!! (Хотя подозревал...)
На сайте солющена есть еще несколько статей про обработку: Вырезка из одной (Взято отсюда:
http://tmsweb.dnsalias.com/)
Цитата:
In the late 1970s, a number of manufacturers made "composite clippers" designed to be placed between the output of the stereo encoder and the input of the transmitter. These controlled the peak modulation of the composite stereo signal unambiguously at the expense of introducing harmonic and intermodulation distortion throughout the stereo baseband. Many "hit-format" broadcasters thought that the increased loudness achieved by these devices justified compromising the spectral purity of the baseband. Eventually, the FCC judged these devices to be in violation of the FCC Rules of the time if they caused the instantaneous 19kHz stereo pilot tone injection to be less than 8% modulation. In essence, this meant that the pilot could not be clipped and must be injected after the clipper. In 1982, Modulation Sciences introduced a composite processor that did this, thereby performing to the letter of the FCC Rules.
А ктото говорил, что никакие операции над пилот-тоном невовозможны!