Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: братья пираты есть пару вопросов!!!
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:15 am 
товарищи есть пару технических вопросов , помогите пожайлуста найти на них ответы!!!
1) товарищи можно ли соеденить как нибудь три 150вт усилителя и получить один 450вт как это делают в заводских передатчиках 2500вт*4шт=10кВт
2) играет ли роль длинна провода от передатчика до передающей антенны на мощность сигнала?
3) и последнее , есть ли у государства какое либо оборудование при помощи которой они смогут сверх точно меня запилинговать и найти ?
возможно вопросы слишком примитивные, но я только начинающий пират !!![B] :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: братья пираты есть пару вопросов!!!
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 1:18 pm 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:06 am
Сообщений: 360
Откуда: Россия
[quote="АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ"]
1) товарищи можно ли соеденить как нибудь три 150вт усилителя и получить один 450вт как это делают в заводских передатчиках?
Да, можно с помощью моста сложения. Конструктивов море.
2) играет ли роль длинна провода от передатчика до передающей антенны на мощность сигнала?
Да, играет влияние КСВ (КБВ),длинна фидера затухание (потери) в фидере для каждой марки разные.
3) и последнее , есть ли у государства какое либо оборудование при помощи которой они смогут сверх точно меня запилинговать и найти ?
На данный момент да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 10:40 pm 
А только зачем тебе такие дурные мощностя?Воздух греть? 450Вт это у тебя тополя в округе будут гнуться :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: братья пираты есть пару вопросов!!!
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 1:20 pm 
Не в сети
Засланный казачок

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:43 am
Сообщений: 70