Текущее время: Ср апр 26, 2017 10:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 3:20 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Алексей xxx писал(а):
ЧЕ ГОН ТО , СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО ВСЕ И ТУТ ЖЕ НЕ ТОЛЬКО МЕНТЫ ПРИЕДУТ ,САМ ПУТИН В ГОСТИ ПРИДЕТ С ГРЫЗЛОВЫМ. :D



По какому вопросу приедут?


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 3:22 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Про ртутные антенны
http://www.skeptik.net/prikol/anten.htm
LOL :) :D


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 3:40 pm 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 7:56 pm
Сообщений: 167
Откуда: USSR
Алексей xxx писал(а):
ЧЕ ГОН ТО , СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО ВСЕ И ТУТ ЖЕ НЕ ТОЛЬКО МЕНТЫ ПРИЕДУТ ,САМ ПУТИН В ГОСТИ ПРИДЕТ С ГРЫЗЛОВЫМ. :D

Да, да! А еще лучше ртуть разлить в подъезде, тогда уж точно менты придут, да еще Шойгу с собой прихватят. :D

_________________
"Некоторые вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий". (К. Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 5:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1998
Откуда: PoliSoft Laboratory
Kazantip писал(а):
Про ртутные антенны
http://www.skeptik.net/prikol/anten.htm
LOL :) :D


АМ/КГ


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 6:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1998
Откуда: PoliSoft Laboratory
Цитата:
В Гатчинском р-не прикрыли KAZANTIP 94.0FM
Тот кто его выпускает говорит что ...а дальше-как суд решит...

отсюда


Последний раз редактировалось Eger Вс фев 25, 2007 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 6:08 pm 
тоже увидел там, что это означает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 6:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1998
Откуда: PoliSoft Laboratory
наверное ртутную антенну тестил

странно.. праздники на дворе


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 10:30 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Цитата:
В Гатчинском р-не прикрыли KAZANTIP 94.0FM
Тот кто его выпускает говорит что ...а дальше-как суд решит...
да не гатчинский район у нас, а пушкинский. Город Пушкин (Царское село)!


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 10:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1998
Откуда: PoliSoft Laboratory
какая разницо - главно что закрыли.


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 11:32 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Eger писал(а):
какая разницо - главно что закрыли.


И эт не главное. Главное, что мы снова в эфире. Пока правда лишь раз в неделю.
А закрывают уже не в первый раз. И наверняка еще будут.

Странно, что там информация только сейчас появилась. Закрыли то 13 октября 2006 г.


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 11:45 pm 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 7:50 pm
Сообщений: 632
Откуда: http://mazda5.ru/forum/
http://www.youtube.com/player2.swf?vide ... IqJs3-_U7M

_________________
http://elantra-club.ru/index.php
"Der Motor des Panzers ist ebenso seine Waffe wie die Kanone"(Heinz Wilhelm Guderian)
http://mazda5.ru/forum/


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 11:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1998
Откуда: PoliSoft Laboratory
чтото непонятное


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 11:58 pm 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 7:50 pm
Сообщений: 632
Откуда: http://mazda5.ru/forum/
а что тут не понять.реклама моей машинки.даже хохлы ее любят.

_________________
http://elantra-club.ru/index.php
"Der Motor des Panzers ist ebenso seine Waffe wie die Kanone"(Heinz Wilhelm Guderian)
http://mazda5.ru/forum/


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 7:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1998
Откуда: PoliSoft Laboratory
да только там ничего не видно.


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 11:46 pm
Сообщений: 13
Откуда: Украина
А вот у меня есть приятель.Он работает в частотнадзоре в нашем городе.О том что я вещаю на FM он узнал буквально недавно(я всё стеснялся признаться).Сейчас мы даже работаем вместе по ремонту мобилок(он занимается прошивкой телефонов на дому,я-железом).По моей просьбе он отсканил мою станцию со своего РКП и выдал даже распечатку-это весь расклад по моему сигналу.Вообщем,всё выглядит очень красиво,ширина полосы,гармоники,отклонение частоты,девиация и т.д.Сказал,что замечаний нет,говорит,у местных FM-официалок сигналы гораздо хуже выглядят и срани от них много. Мощность у меня 10 Вт,антенна GP.И РКП(радио-контрольный пункт)от меня метров 250-300 в прямой видимости.А тут ещё у него его зам. уволился(приятель мой начальник северного региона частотнадзора).Так он предлагал мне пойти его замом :D . Я говорю,а как же я радиохулиганить буду и работать в частотнадзоре?Фигня,говорит,включишь и на работу.Будет заявка от кого-либо-выключишь.Официально ещё и отчёт настрочишь о проделанной работе. :wink: .Отказался я!Может зря?Ну платят там мало...И бумажной работы много.Не хочу.

_________________
Труп не играет в хоккей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 4:20 pm 
Не в сети
"Супер эксперт по ЫНИЮ"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 3:24 pm
Сообщений: 1288
Откуда: ОФрУ
kompozitor305 писал(а):
А вот у меня есть приятель.Он работает в частотнадзоре в нашем городе.О том что я вещаю на FM он узнал буквально недавно(я всё стеснялся признаться).Сейчас мы даже работаем вместе по ремонту мобилок(он занимается прошивкой телефонов на дому,я-железом).По моей просьбе он отсканил мою станцию со своего РКП и выдал даже распечатку-это весь расклад по моему сигналу.Вообщем,всё выглядит очень красиво,ширина полосы,гармоники,отклонение частоты,девиация и т.д.Сказал,что замечаний нет,говорит,у местных FM-официалок сигналы гораздо хуже выглядят и срани от них много. Мощность у меня 10 Вт,антенна GP.И РКП(радио-контрольный пункт)от меня метров 250-300 в прямой видимости.А тут ещё у него его зам. уволился(приятель мой начальник северного региона частотнадзора).Так он предлагал мне пойти его замом :D . Я говорю,а как же я радиохулиганить буду и работать в частотнадзоре?Фигня,говорит,включишь и на работу.Будет заявка от кого-либо-выключишь.Официально ещё и отчёт настрочишь о проделанной работе. :wink: .Отказался я!Может зря?Ну платят там мало...И бумажной работы много.Не хочу.

Прям как у нас ситуация. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 8:04 pm 
Не в сети
Засланный казачок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:47 pm
Сообщений: 36
Откуда: Украина
Цитата:
ps в кухне выходило 2 провода с палец толзщииной РК-50-7-11 один фм второй 144 мГц - на эти провода они внимания не обратили.

зы2 щас для отмазы зарегестрировал рацию с надзоре и получил позывной, если че будут гнать - скажу видимо от рации помеха. А на рацию есть акт осмотра о ее исправности. Пусть меняют телики соседи еси мешаю : )


Так я тоже с позывным и разрешением на 3 категорию,гоняю своё радио,притом пользуюсь нормальной 3х5/8 на двойку на крыше дома,при мощности в антенну около 5 ватт с запасом 2-кратным по моще усилка 12Вт выходит около 1.5-2 в эфир при ксв =бесконечность,пока всё спокойно передатчик коробочка от немецкой рации и больше никаких следов.нелегальной деятельности.на 1 км в застройках в стерео чисто идёт местами,а дальше не хочу,у нас дальше за 5 км от меня первая из трёх антенна пеленг комплекса на которой 14 диполей по кругу стоят и азимут засекают.
Да и как по мне то лучше не достигать этих антенн. зачем жадничать мы ж некомерсы,опыляю свой район и этого хватает с головой.

_________________
Про радиопиратов?Неа не слышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Если здали "властям"
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 8:04 am 
Не в сети
Засланный казачок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:47 pm
Сообщений: 36
Откуда: Украина
Недавно нашол ниточки в связь надзоре,всё выведал,у нас на первый предупредят на второй штрафанут на третий заберут железо и штрафанут и типа ещё поругают,а если на служебных типа авиа срать то условно дадут и штраф 100 тыс грн-400 тыс руб.А ваще вещаю уже полтора месяца и днём и ночью ща решил с 18-00 крутить радио а днём эхолинк гонять.до пеленгационного комплекса не добиваю,и норм,опасность представляет мобильная аппаратура двигающаяся по городу там родэшварц за 1000000грн стоит,но благо он так сложен что его не включают а скорей для проверок числица,чутьё -200db.Пользуют какой-то Харьков.Так что надо всёж набивать аудиторию и заманивать в инет,на случай если накроют,а там у меня параллельно идёт вещание.

_________________
Про радиопиратов?Неа не слышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Если здали "властям"
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:37 pm
Сообщений: 7
Откуда: Воронеж
вещаю на 97.7 в 4 километрах от РПЦ с сентября 2011 и что-то никто ко мне не заявляется ))
мощность около 8 Вт и вещаю только после 18 00 . сейчас сделал УМ на RD15 . главное не наглеть )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Если здали "властям"
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 6:24 pm 
Не в сети
Пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:48 pm
Сообщений: 324
Откуда: Москва
Mysterious писал(а):
вещаю на 97.7 в 4 километрах от РПЦ с сентября 2011 и что-то никто ко мне не заявляется ))
мощность около 8 Вт и вещаю только после 18 00 . сейчас сделал УМ на RD15 . главное не наглеть )

Скоро приедут. :tanksmile:

_________________
http://radioextreme.ru
http://vk.com/alterfm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB