Текущее время: Чт фев 20, 2020 3:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 1:08 am 
Не в сети
Засланный казачок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 9:40 pm
Сообщений: 148
Ser001 писал(а):
Дык ребят.мне впринципе не нужен ПФ с полсой в 20мгц.
Зачем?
Вторая гармоника хочю что-бы подавилась как более лутше.
Фнч я думаю тоже довольно сложно настроить.
да без измерителя АЧХ очень сложно что-либо настроить.но думаю друг одолжит этот прибор.


Где-то в инете есть страничка, на которой есть калькулятор катушек индуктивности. Прикол в том, что там приведены примеры расчитанных катушек и реальные замеры на фирмовом приборе HP. Если найду дам ссылку. Так что с катушками проблем быть не должно. Конденсаторы можно применять СМД, точность у них достаточна. Остается лишь оптимизировать схему, с чем проблем быть не должно при использовании любых симуляторов. Так что и без приборов можно собрать фильтр - не самое сложное в передатчике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 7:18 pm 
А че за прибор такой НР?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 7:44 am 
GFWB3-это что промышленные фильтры?
На какой частоте у них резонанс?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Ser001 писал(а):
GFWB3-это что промышленные фильтры?
На какой частоте у них резонанс?

это полосовые фильтры,а не резонансные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 2:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1999
Откуда: PoliSoft Laboratory
Flex писал(а):
А аналоги GFWB3 есть? с похожими характеристиками, но с более крутым срезом частот, а то их нигде нет.
можно поставить 2 или 3 GFWB3 последовательно, прямо друг за другом.
аналоги есть но в России их так же нет. GFWB3 мне удалось найти и закупить.


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 9:45 am 
Не в сети
Засланный казачок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:35 am
Сообщений: 48
Откуда: Украина
Нужно собрать очень качественный передачик.Я раньше шарманил на передачике мочностью до 1 вата (слышно было на метров 500) никакого качества, частота не стабилизирована, глушил 1/3 Fm диапазона и ТВ каналы принимаемые
Телевизором ЕЛЕКТРОН на комнатную антенну но для LG с внешней антенной было все равно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 11:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1999
Откуда: PoliSoft Laboratory
Rkmaster2008 писал(а):
Нужно собрать очень качественный передачик.Я раньше шарманил на передачике мочностью до 1 вата (слышно было на метров 500) никакого качества, частота не стабилизирована, глушил 1/3 Fm диапазона и ТВ каналы принимаемые
Телевизором ЕЛЕКТРОН на комнатную антенну но для LG с внешней антенной было все равно.
Собирай, кто мешает? :D


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 12:18 pm 
Не в сети
Засланный казачок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:35 am
Сообщений: 48
Откуда: Украина
Eger писал(а):
Rkmaster2008 писал(а):
Нужно собрать очень качественный передачик.Я раньше шарманил на передачике мочностью до 1 вата (слышно было на метров 500) никакого качества, частота не стабилизирована, глушил 1/3 Fm диапазона и ТВ каналы принимаемые
Телевизором ЕЛЕКТРОН на комнатную антенну но для LG с внешней антенной было все равно.
Собирай, кто мешает? :D

Недостаточная елементная база :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 6:21 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 8:45 am
Сообщений: 1145
Откуда: село Куба
Rkmaster2008 писал(а):
Eger писал(а):
Rkmaster2008 писал(а):
Нужно собрать очень качественный передачик.Я раньше шарманил на передачике мочностью до 1 вата (слышно было на метров 500) никакого качества, частота не стабилизирована, глушил 1/3 Fm диапазона и ТВ каналы принимаемые
Телевизором ЕЛЕКТРОН на комнатную антенну но для LG с внешней антенной было все равно.
Собирай, кто мешает? :D

Недостаточная елементная база :(

не вижу проблемы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1999
Откуда: PoliSoft Laboratory
Rkmaster2008 писал(а):
Eger писал(а):
Rkmaster2008 писал(а):
Нужно собрать очень качественный передачик.Я раньше шарманил на передачике мочностью до 1 вата (слышно было на метров 500) никакого качества, частота не стабилизирована, глушил 1/3 Fm диапазона и ТВ каналы принимаемые
Телевизором ЕЛЕКТРОН на комнатную антенну но для LG с внешней антенной было все равно.
Собирай, кто мешает? :D

Недостаточная елементная база :(
на луне что ле обитаете??


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 5:15 pm 
Не в сети
Засланный казачок

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 4:06 pm
Сообщений: 87
Откуда: Россия, Северо-Запад=)
Блин, это ТВ такая гадость.

У нас в городе всего 6 ФМ станций в диапазоне 100-106 мгц, казалось бы- вставай куда хочешь....хоть на 87.5, а хер там.

до 92 мгц первый канал эфирный, с 92 до 100 второй кабельный. Антенна на крыше стоит - прям в метрах 5 от кабеля КТВ. от 100 до 107 засрач от коммерсов, в итоге встать реально некуда, только 107-108 - минимальная производительность аппаратуры во всём диапазоне. Меньшая мощность, надежность и тд.

А насчёт КТВ- обязательно!!!!!!! надо знать частоты каналов, которые вещают в кабельной сети в радиусе 20-30 метров от антенны, для примера на даже оч. неплохой кабель, подключенный к телику, оказывает сильнейшее влияние просто радиожучок, вплодь до полного убивания сигнала тв канала в кабеле на частоту которого приходится излучение этого жучка. :( Так что всё печально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 5:38 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Я сталкивался с другой интересной проблемой. Одна бабка в доме все грозилась в милицию сообщить что забиваем ей канал НТВ, как только вечером включали передатчик. У бабки своя антенна. Мы вещали на 92 МГц. Двигали частоту с 92 до 98 - без результата. НТВ выбивает. Совсем непонятно было. НТВ на 33 эфирном канале идет. Ели б это гармоники какие были или интермодуляция, то при смене частоты картина на экране должна была меняться. У других лиц в доме со своими антеннами как и у тех кто юзал КТВ, проблем не наблюдалось. Ситуация стала понятна благодаря догадке - когда-то бабка была подключена к КТВ. Потом она перестала за него платить и перешла на индивидуальную антенну. Но настройка канала НТВ в телике осталась как на кабельном - 5 канал (92-100 МГц). Она просто ловила своей антенной излучение кабельных сетей!
Предлагали бабке перенастроить телевизор - наотрез матерясь отказалась. Опять милицию упомянула. Ну пришлось радиостанции лечь на дно на месяц, а специально для бабки был собран жучек, круглосуточно излучающий на 93,25 МГц))
Заметного влияния на телевизоры пользователей КТВ он не оказывал.

_________________

Мы не бандиты!!! Мы благородные пираты!


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 5:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1999
Откуда: PoliSoft Laboratory
Просто надо ставить ФНЧ! Мало ли кому ещё можешь помешать!


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 6:01 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Eger писал(а):
Просто надо ставить ФНЧ! Мало ли кому ещё можешь помешать!



Куда??

_________________

Мы не бандиты!!! Мы благородные пираты!


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 6:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1999
Откуда: PoliSoft Laboratory
на выхлоп, куда же ещё


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 8:47 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Нах там еще один?? 4 П звена стоят. Заваливают после 110 МГц. С гармониками проблем не было.

_________________

Мы не бандиты!!! Мы благородные пираты!


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 9:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1999
Откуда: PoliSoft Laboratory
Ну не у всех же он стоит...


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 7:39 pm 
Не в сети
Завсегдатый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:42 am
Сообщений: 697
Откуда: Пушкин-сити (Петербург)
Eger писал(а):
Ну не у всех же он стоит...


А, ты по теме в общем)
Безусловно надо фильтровать.


Кто-нибудь в курсе, что на частоте ~282МГц может работать?
Это третья гармоника от моей 94МГц. Когда ко мне приперлись, я вещал без фильтра. Фильтр на полке лежал готовый и настроенный. Просто лень было ставить и заниматься его размещением...

_________________

Мы не бандиты!!! Мы благородные пираты!


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 11:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 3:25 pm
Сообщений: 1999
Откуда: PoliSoft Laboratory
Kazantip писал(а):
Eger писал(а):
Ну не у всех же он стоит...


А, ты по теме в общем)
Безусловно надо фильтровать.


Кто-нибудь в курсе, что на частоте ~282МГц может работать?
Это третья гармоника от моей 94МГц. Когда ко мне приперлись, я вещал без фильтра. Фильтр на полке лежал готовый и настроенный. Просто лень было ставить и заниматься его размещением...
Может это??

... всё ппц ухожу на спутник :)


Вернуться наверх
 Профиль My Фотогалерея  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 11:05 pm 
Всем доброго времени суток! Наблюдая за обсуждениями, решил присоединиться.
Речь у вас тут идет о фильтрах: у кого-то они есть, а у кого-то и в помине нет. ПФ необходимо устанавливать во всех передатчиках т не только на выходе УМ, но желательно на его входе. Этим вы обеспечите не только подавление гармоник, но и увеличите КПД самого усилителя.
Не нужно настраивать их на широченную полосу (во все 20 МГц), для небольшой перестройки достаточна полоса в пару МГц.
Что касается кабельного ТВ, то помешать ему, с хорошо отлаженным передатчиком, можно в том случае, если у кабельщиков проложен некачественный кабель или у абонента телек неважный. В конце концов, у вас ведь не по полкиловатта на выходе...
Что касается частоты 280..... МГц, то это канал именно для каб.ТВ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB