Eger писал(а):
Цитата:
собери кодер как у меня и сравни.
Блин народ нувы клоуны ейбогу!!!
есть два вида кодера - аналоговый (как у всех на этом форуме) и цифровой на DSP процессоре.
АНАЛОГОВЫЕ кодеры работают обратно пропорционально кривизне рук создателей. НО. У них всех есть один БОЛЬШОЙ недостаток - уход параметров со временем, изменением температуры. Все указанные кодеры имеют коэфициент нелинейки по звуку в пределах 1%.
ЦИФРОВОЙ кодер обладает стабильностью параметров во времени, и прочих условиях эксплуатации а так же пониженным (<0.1%) коэфициентом искажений.
Он собран на DSP процессоре, плюс АЦП - ЦАП.
Засчёт этого очень высокая точность обработки сигнала, отсутствие КАКИХ-ЛИБО фазовых, частотных и гармонических искажений, и звук совсем другой.
Кстати ФНЧ на 15 кГц так же прописываются программно, и в результате нет искажений самого звука - нелинейных и фазовых.
Засчёт такой обработки достигается так же максимально возможное разделение стереоканалов - 65 дБ и более!!!
Ни один серийный стереодекодер такое разделение обеспечить пока не может. Хотя вот не помню - сейчас новые пошли приёмники однокристальные - в флеш плеерах и сотиках используются - так там сигнал оцифровывается потом декодируется! Видимо - в них можно реализовать ответ Чемберлену.
Не КР572ПА1, CD4053 и тд. А на процессоре.
НА BA1404 получается довольно простой но качественный кодер и с разделением и со звуком всё в порядке, по крайней мере каких либо явных аномалий не наблюдается. Пробовал я и на мультиплексоре и на мс1496 - есть недостатки первого проблема со звуком второго с разделением. Работаю на БА. Зачем прилагать лишние усилия для получения того же результата - не понимаю.
Вот заказал семплы 24 бит DSP - буду ждать хотя и обещают содрать за доставку, но это они всегда так. Вот может и кодер на их попробую. А так мечта на сих девайсах обработочку собрать - типо SoundSolution.
По поводу BH1415 то там такой же мультиплексор как и у deine waffe и как в ИНЕЕ и как в BA1404. Просто гибкости настройки схема не даёт.
Могу посоветовать 2 варианта - первое выпаять её из схемы и сделать самому конструкцию, со своим контроллером.
Второй- хороший девайс на етом чипе описан
здесь а так найти нормальный по качеству девайс на 1415 тяжело. Но лучше поддержатьотечественного производителя - дешевле выйдет)))
Ты же сам себе противоречишь утверждая что у чисто цифрового кодера искажений меньше чем у аналогового.
Помнится при споре о качестве CD ты говорил совсем обратное.
Это у тебя 1% искажений на аналоге, а у меня оперы стоят с THD 0,00008 %, а больше как в них звуку в аналоговом кодере искажаться негде..
И в любом случае DSP не DSP о от ОУ ты не избавишься и даже если ты и получишь исчезающе малый THD (может теоретически) в чём я сильно сомневаюсь, то опер на входе и на выходе внесёт свои корректиы (по моему этот момент уже где-то обсуждался на аудиофильских форумах). По сути твой DSP выполняет роль только в качестве процессора математических действий над сигналами правого и левого канала И ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
Вот формула вычислений:
"...Комплексный стереосигнал в кодере формируется тривиальным образом:
разность сигналов левого и правого каналов умножается на sin(2p х 3800t). Полученная таким образом надтональная часть КСС складывается с тональной (суммой сигналов левого и правого каналов) и пилот-тоном 19 кГц. Точность цифровых преобразований высока и в стереокодере можно получить хорошее разделение каналов при ничтожных искажениях. Остается только без потерь получить из этой "цифры" аналоговый сигнал...". Вот именно, кому нужны ваши идеальные нули и единицы если в итоге в эфир всё равно аналог подаём!
Вот полный адрес статьи, почитайте на досуге:
http://rus.625-net.ru/archive/z0701/r1.htm
И какая разница исходный сигнал оцифровывать потом опять в аналог преобразовывать, он от этого лучше не станет, верно?
Лучше бы занялись доводкой аналогового тракта, как я например - результат налицо
По поводу разделения у МС1496, просто ты не довёл схему до совершенства, вот и всё. В моей МС1496 разделение идеальное, максимально достижимое в любительских условиях.
Вот ещё выдержка с одного из форумов:
"...Да , советское стерео было не совсем удачным .... Я тоже в этой "кухне" тусовался некоторое время - делал передатчики для местных станций с 1992 по 2000 год . Покупали они их как резервные , но потом работали на них , а заводские валялись в резерве - мои просто работали лучше , ха-ха . Некоторые и до сих пор живы . Так я советское стерео всего два раза делал , звук гораздо хуже , а приёмники всё равно почти все на американскую систему рассчитаны . Последний передатчик был вообще собран по минималистскому принципу , Hi-End , блин - звук был просто супер ! Стереокодер был на мультиплексоре с переключаемой матрицей резисторов , на восьмикратной частоте пилот-сигнала , а аналоговый фильтр перед модулятором - простейший RC . Прямо как передискретизация в ЦАПах ..... "
Мой девиз таков - вылизывайте аналоговые звенья вашего звукового тракта и соблюдайте минималистский принцип hi-Endа, как писал товарищ выше!